Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если товары, приобретенные в нашем магазине, не устраивают Вас по размеру, форме или прочим качественным характеристикам, но при этом не были в употреблении, сохраняют первоначальный товарный вид, в том числе потребительские свойства и заводскую упаковку, то у Вас есть возможность в срок до 14-ти дней подать заявление на обмен приобретенного товара на аналогичный или возврат денежных средств при отсутствии товара-аналога на складе нашего магазина. Покупатель самостоятельно и за свой счет организует доставку товара на обмен или возврат на склад продавца.
Двери, выполненные под заказ по индивидуальным размерам (нестандарт), обмену и возврату не подлежат. Также не подлежат обмену или возврату двери, имеющие механические повреждения и без заводской упаковки.

Гарантия
Гарантия, предоставляемая магазином дверей «АМК-Двери» на 12 месяцев, распространяется только на заводские дефекты продукции.
В случае выявления в процессе эксплуатации заводского брака в течение гарантийного периода мы производим обмен бракованной продукции на новую или осуществляем возврат денежных средств. Если товар был конструктивно изменен, то претензии по качеству не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • при получении заказа произвести тщательный осмотр и убедиться в соответствии приобретаемой продукции предъявляемым Вами требованиям по качеству, укомплектованности и другим характеристикам;
  • перед установкой еще раз осмотреть двери, после чего произвести монтаж и утилизировать заводскую упаковку.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится только в будние дни с 8:00 до 17:00. Возврат бракованного изделия осуществляется только при наличии всех комплектующих элементов, если таковые предусмотрены.

Что делать, если обнаружился брак?
Если был обнаружен заводской дефект, то Вам необходимо направить заявление в наш адрес, в котором в произвольной форме подробно изложить возникшую ситуацию с появлением дефекта, а также в обязательном порядке приложить качественную фотографию брака. Заявление необходимо отправить по адресу: store@amk.com.ru. Срок рассмотрения претензии — до 10 рабочих дней.
Возникшие спорные вопросы при обнаружении существенного недостатка продукции (заводского брака) решает рекламационная комиссия, предоставляющая свое заключение, и/или независимая экспертиза. Виновная сторона оплачивает все расходы на проведение независимой экспертизы.
В случае получения положительного результата после рассмотрения заявления о заводском браке с Вами свяжется менеджер и обсудит вопрос транспортировки и приема товара на склад. Возврат товара на склад осуществляется только после предъявления оригинала расходной накладной.
Несоблюдение какого-либо из вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Адрес: ул. 2-я Поперечная, 13, Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 935-45-52
Часы работы: пн-пт с 8:00-17:00, сб-вс выходной.